Среда, 24.04.2024, 16:47
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
ДВАДЦАТЫЙ ВЕК
Block title
Block title

ИНТЕРЕСНЫЕ ИСТОРИИ СТУДЕНЧЕСКИХ ЛЕТ (КТО-ЧТО помнит в годы учебы и практики? (Учеба, отдых, практика, спортивные увлечения, празднования и многое другое) 

ВЫПУСК-74

Комментарии-воспоминания к фотографиям на страничке "БОДРЫМ ШАГОМ ДОРОГУ МЕРЯЯ!"
Поездка группы Э-33 в Город-герой Севастополь 05-11-1972
  Поездкой на три дня в Севастополь группа была награждена по итогам социалистического соревнования за 1971 учебный год.

Ваш Костя Галати

  Руководителем был назначен Тучинский Борис Николаевич. Он договорился с гостиницей в ДОСААФ, и мы выехали  05 ноября 1972 года, в 18.00 часов. Первая остановка была в Дофиновке, а дальше ехали ночью, горланили песни и кто - что делал - видно на фото. Остальные фотографии - это экскурсия по памятным местам. После Севастополя по трассе Севастополь-Ялта посмотрели красоту черноморского побережья, на два часа остановились в Ялте, и через Симферополь вернулись обратно. А "колесницу" нашу мыли в знак благодарности, что не подвела.

Комментарии-воспоминания к фотографиям на страничке"ПРАКТИКИ ВЕСЁЛОЙ СУЕТА"
Стройотряд групп Э-33 и СЭ-23 в 1972 году
Ваш Костя Галати

     Вообще это целая история, как мы поехали в такую даль. Для того, чтобы уехать официально как стройотряд, нужно было подать заявку и зарегистрироваться в ЦК ВЛКСМ Молдавии и ехать по разнарядке. Мы списались с Мехколонной в г. Свердловск и решили самостоятельно ехать туда. Выезжать нужно было до середины июня, и руководство техникума пошло нам навстречу с условием, что мы уедем после того, как оборудуем кабинет черчения. Черчение тогда преподавал Аксенов, и по его чертежам на ГРЭС согнули трубы, сварили, а мы смонтировали чертежные доски. Наконец можно отправляться! Ехать поездом долго, а самолетом дорого - билет стоил 53 руб.! Нас набралось 14 человек. Чтобы раздобыть деньги, мы на лимане наловили три мешка раков и отправили Сережу Тучинского на Привоз в Одессу этих раков продать. Все получилось лучшим образом, и где-то к середине июня мы улетели. В Одессе было очень жарко, улетали в теннисках, а прилетели в Сведловск - там всего восемь градусов тепла! Пока мы дождались багаж, были уже зеленые. В Мехколонне нас одели в спецовки и отправили на реконструкцию ВЛ-0.4 кВ в Свердловскую область, деревню Цепошникова в Тугулымском районе, рядом с поселком Заводоуспенский. Это 300 км от Свердловска. По дороге, конечно, спали. На авто погрузили изоляторы, крючья и другие необходимые материалы. В деревне нам дали гужевой транспорт для развозки материалов. У нас не было ни навыков, ни опыта работы, да и с инструментом туго! Поэтому с этой деревней возились долго, недели две, однако и деревня была большая. Потом приспособились, появились навыки, применили рацпредложение: вместо засверливания отверстий под крючья приварили зуб от бороны к держаку. Володя Кульбачный, как самый здоровый, в два удара кувалдой загонял зуб в место, где должен был вкручиваться крюк, помощник проворачивал за держак зуб туда - сюда, третьим ударом зуб выбивался и отверстие было готово! К концу сезона, если рано начинали, то до темна выставляли до ста опор. Жили мы в избушке. Иногда были простои - не успевали нам забрасывать материал, тогда и расписывали "тысячу". Речки там по колено, и купаться и умываться надо очень быстро: мошка, комарье, слепни и оводы давали жару! Но зато впечатлений осталось на всю жизнь!